19.05.2009

"Дудки, я жду Fedora 11"

Зашел на днях на сайт журнала Компутерра и увидел странное. В опросе про выход RC Windows 7 лидировал, со значительным отрывом, ответ "Дудки, я жду Fedora 11". Кстати, если кто-то еще не в курсе - следующий релиз Russian Fedora 11 намечен на 26 мая. Так вот, тут надо отдельно подчеркнуть, что данный сайт IT-журнала широкого профиля, а не только для линуксойдов, и если судить по опросу, больше трети посетителей computerra.ru ждут выхода Fedora 11.

Конечно, к подобным опросам можно (и нужно) относится с изрядной долей скепcиса, возможно, что этот пункт в опросе редакция добавила "в шутку", ну а люди голосуют за него, потому что нет пункта "Да не нужна мне ваша Windows 7!". Но, с другой стороны, результаты не так уж фантастичны, например, в LinuxFormat 2009/2 (115) Fedora 10 получила 10 баллов из 10 по шкале Linux Format и награду "Top Stuff".

ps: Кстати, про LinuxFormat и Fedora. На диске к 112 номеру (декабрь 2008 года) неожиданно обнаружил интервью с Максом Спеваком, бывшим руководителем проекта Fedora. Очень жаль, что оно не попало в печатный журнал, а доступно только в электронной версии (pdf-ка на диске). Мне кажется, что многие подписчики LinuxFormat, как и я, не посмотрели содержимое диска, а значит и не смогли прочитать это интервью. Надеюсь, что в ближайшее время редакция журнала разрешит опубликовать этот материал .... ну на russianfedora.ru, например. ;-)

Комментариев нет: